• 25 марта 2019, понедельник
  • Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 1, Москва, Краснопресненская набережная, 14

выставка Buybrand Franchise Market 2019

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

проектно-строительная компания "АрхМедСтрой"
1852 дня назад
с 11:00 25 марта до 16:00 27 марта 2019
Москва
ЦВК «Экспоцентр», павильон 1, Москва, Краснопресненская набережная, 14

С 25 – 27 марта в ЦВК «Экспоцентр», павильон 1, Москва, Краснопресненская набережная, 14, состоится международная выставка франшиз BUYBRAND FRANCHISEMARKET 2019, в которой АрхМедСтрой будет участвовать на стенде I105

Выставка является значимой площадкой для предпринимателей, инвесторов, франчайзи и франчайзеров.

АрхМедСтрой – проектно-строительная компания, которая является стратегическим партнером крупнейших франчайзеров, таких как ИНВИТРО, Лечу.ру, Росинтер, а также: Rolf, Мегафон, Магнит и др.

На стенде компании Вы сможете пообщаться со специалистами, задать все интересующие Вас вопросы на тему преимуществ реализации на аутсорсе важных для масштабирования и тиражирования бизнеса не профильных компетенций. Также, на стенде компании АрхМедСтрой будет установлено оборудование Quickie, с помощью которого, все гости смогут сделать бесплатную gif-анимацию, выложить её в своих социальных сетях, а желающие, принять участие в конкурсе.

Условия конкурса:

  1. Выложить gif-анимацию со стенда АрхМедСтрой в instagram
  2. Поставить хэштег #партнерАрхМедСтрой
  3. Ждать результатов.

Сроки проведения конкурса: с 25.03.2019 11:00 – 27.03.2019 14:00. В 27 Марта в 15:30 будут объявлены победители.

Распределение призовых мест определяется по количеству собранных лайков.

Призы:

Первое место: Анализ текущего состояния рынка коммерческой недвижимости:

  • Вы получите аналитический отчет по объектам коммерческой недвижимости, которые соответствуют требованиям выбранной Вами франшизы;
  • На ваш выбор мы подготовим отчет по трем административным округам г. Москвы или по двум населенным пунктам Московской области;
  • В отчете мы предоставим не только объем предложений и финансовый анализ арендных ставок в выбранном вами сегменте коммерческой недвижимости, но и будут предложены конкретные объекты, подходящие под требования франшизы (не более 5-ти объектов);

Второе место: Сертификат на 3 часа на использования Quickie или сертификат на поверхностный анализ рекламных компаний (Яндекс Директ, Google Adwords, Коллтрекинг)

На выбор Вы получаете:

  • Сертификат на 3 часа на использования Quickie на Вашем мероприятии.
  • Сертификат на поверхностный анализ рекламных компаний (Яндекс Директ, Google Adwords, Коллтрекинг).

Третье место: Скидка на репортажную съемку мероприятия от нашего партнера-фотографа Елены Сучевой:

  • Вы получите фотосъемку на 3 часа за 5.000 рублей. Каждый последующий час 1.000 рублей+30 фотографий;
  • По итогу фотосъемки 100 фотографий;

Дата согласуется с фотографом не позднее, чем за месяц до мероприятия.

И многое другое.

Подробности конкурса Вы можете уточнить у сотрудников стенда или в социальных сетях компании @arhmedstroy

Следите за новостями компании!

 

Важнейшие вопросы отрасли будут освещены в рамках деловой программе выставки.

26 Марта в 17:00 Ардатов Андрей, руководитель отдела продаж проектно-строительной компании "АрхМедСтрой", в своей лекции: «Масштабирование и тиражирование франшизы со стратегическим партнёром. Наращивать непрофильную компетенцию в компании или отдать на аутсорсинг?»

Слушатели доклада получат ответы на следующие вопросы:

-Как создать «удобную» для франчайзи франшизу;

-Как сэкономить на ресурсах наращивания и содержания не профильных компетенций;

-Системный подбор помещений по критериям бренда с предварительной экспертной оценкой будущих инвестиций в ремонт помещения;

-Системное проектирование помещений согласно стандартам бренда и с учетом мебели и оборудования, прописанных в бренд буке и с учетом лицензионных требований (если таковые предусмотрены); BIM – проект – оцифровка стандартов планировок со всеми элементами интерьера и экстерьера. Позволяет ускорить процесс согласования проекта за считанные часы;

-Сохранность бренда и единство сети на всей территории представленности бренда: выполнение ремонтно-строительных и оформительских работ с учетом строгого соблюдения бренд бука (цветов, шрифтов, материалов, мебели, техники);

-Удержание и наращивание высокой скорости территориальной экспансии и тиражирования франшизы;

В 17:10 Андрей Щиплицовруководитель департамента по сделкам с недвижимостью проектно-строительной компании «АрхМедСтрой», выступит с мастер-классом: «АрхМедСтрой — стратегический партнер по сделкам с недвижимостью с франчайзи и франчайзером»

Для гостей стенда «АрхМедСтрой» предусмотрено ограниченное количество бесплатных билетов.

Порядок получения следующий: 

1) Заходите на сайт https://www.buybrandexpo.com/market/for_visitors/buy_ticket/ 

2) Нажимаете «Ввести промо-код» и вводите: 203879 

3) Выбираете пакет «Стандарт» и регистрируетесь 

Ждем Вас на выставке BUYBRAND FRANCHISEMARKET 2019 на стенде «АрхМедСтрой»
I105!

 


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше